История возникновения Детского дома-школы №59 г. Красноярска

Современное образование » Оптимизация "Экспресс-обучения" за счёт применения компьютера » История возникновения Детского дома-школы №59 г. Красноярска

Страница 2

Весь педагогический процесс в Детском доме-школе представляет собой динамическую реализацию совместной мыследеятельностной трёхслойки. На данный момент времени в первом слое находятся практически все сотрудники детского дома, это слой реальной деятельности. Во втором слое находятся те, кто планирует, оформляет собственную инновационную деятельность, в этом же слое было определено место и мне. В третьем слое находятся те участники эксперимента, кто обладает рефлексивными навыками и владеет проектировочной деятельностью. Целью инициации инновации в Детском доме является всех перевод всех сотрудников по всем трём слоям. За счёт личного движения взрослых возможно овладения детьми всеми слоями мыследеятельности, что особенно важно для детского дома.

Страницы: 1 2 

Навигация