Самое популярное

  1. Словарь кинематографических терминов - 38358
  2. Использование тестовых заданий для текущей и итоговой проверки - 18128
  3. Изучение композиции и сюжета волшебной сказки в 5 классе. Модели уроков - 5868
  4. Целеполагание в педагогике. Содержание образования - 5088
  5. Основные отличия личностно-ориентированного обучения от традиционной дидактической системы - 2389
  6. Понятие самооценки в психологии и педагогике - 2193
  7. Взаимосвязь обучения орфоэпии и орфографии на уроках русского языка - 2141
  8. Экспериментальное изучение межличностных проблем в среде подростков в аспекте социализации личности - 2029
  9. Формирование навыков общения младших школьников как психолого-педагогическая проблема - 2013
  10. Композиция волшебной сказки - 1855
  11. Особенности действующих учебников по русскому языку лингвистическая база учебников - 1820
  12. Анализ учебных программ по естествознанию для начальных классов - 1742
  13. Уровни самостоятельности - 1683
  14. Использование дидактических игр в работе по развитию зрительной памяти у детей дошкольного возраста - 1495
  15. Лингвистические основы совершенствования речевой деятельности учащихся - 1418
  16. Опытно-экспериментальная часть по изучению темпоритмической организации речи - 1300
  17. Учитель как речевой партнер - 1169
  18. Определение эффективности формирующего этапа исследования - 1118
  19. Психолого-педагогические предпосылки овладения грамотой - 1092
  20. Технологии развития творческих способностей И. П. Волкова, Г. С. Альтшуллера - 1074
  21. Структура и содержание «Великой дидактики» - 1031
  22. Программа развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры - 1007
  23. Современные представления об особенностях личностно-ориентированного обучения - 998
  24. Особенности современной кинематографической терминологии - 924
  25. Организация и проведение психолого-педагогического консилиума - 917
  26. Профили и жанры школьных музеев - 909
  27. Методика обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов - 884
  28. Коррекционно-логопедическая работа по формированию словообразования существительных у дошкольников с онр третьего уровня - 849
  29. Цели и задачи профильного обучения - 849
  30. Методы обучения как педагогическая категория - 844

Навигация