Опытно-экспериментальная часть по изучению темпоритмической организации речи

Страница 1

Для проведения опытно-экспериментального исследования нами было сформировано 2 группы (основная группа (ОГ) и группа сравнения (ГС)) на базе средней общеобразовательной школы № 40 и № 44 города Хабаровска в период с 2006 года по май 2008 года. Основная группа детей и группа сравнения были рандомизированы по полу, возрасту, социальному положению и уровню речевого развития. билеты пдд 2020 решать

Охарактеризуем учащихся группы сравнения (Табл.1)

Таблица 1. Характеристика группы сравнения

Имя, фамилия

Возраст (лет)

Логопедическое заключение

Примечание

1

Денис Т.

9,8

Дисграфия

Соматическая ослабленность, низкая работоспособность

2

Света К.

8,11

Дисграфия

Повышенная активность

3

Александр К.

9,3

Дисграфия

Моторная неловкость, плохая переключаемость, низкая работоспособность

4

Максим Г.

9,9

Дисграфия

Выраженных особенностей нет

5

Александр С.

9,11

Дисграфия

Выраженных особенностей нет

6

Наташа С.

9,7

Дисграфия

Плохая переключаемость, низкая работоспособность

7

Наташа Д.

9,10

Дисграфия

Общая двигательная замедленность, соматическая ослабленность

8

Катя С.

9,10

Дисграфия

Моторная неловкость, плохая переключаемость

9

Маша И.

9,2

Дисграфия

Выраженных особенностей нет

10

Надя К.

9,1

Дисграфия

Повышенная отвлекаемость, низкая работоспособность

Таблица 1 указывает, что среди учеников группы сравнения только трое не имеют выраженных особенностей в развитии, у 7 из 10 детей преобладают низкая работоспособность и плохая переключаемость, общая двигательная замедленность при осуществлении любой деятельности, а также по наблюдениям у двоих учеников отмечаются хронические простудные заболевания.

Дадим характеристику основной группе детей (Табл.2)

Таблица 2. Характеристика основной группы

Имя, фамилия

Возраст (лет)

Логопедическое заключение

Примечание

1

Валера К.

9,11

Дисграфия

Моторная неловкость, плохая переключаемость, робость, закрытость

2

Люба Б.

8,9

Дисграфия

Выраженных особенностей нет, проявления судорожной активности в артикуляции

3

Эмиль Ж.

10,6

Дисграфия

Моторная неловкость

4

Андрей И.

9,2

Дисграфия

Соматическая ослабленность

5

Рустам К.

9,9

Дисграфия

Плохая переключаемость, низкая работоспособность

6

Женя М.

10,2

Дисграфия

Повышенная отвлекаемость

7

Эльмира П.

9,7

Дисграфия

Повышенная отвлекаемость, плохая переключаемость

8

Миша С.

9,4

Дисграфия

Общая двигательная замедленность, соматическая ослабленность

9

Галя Ч.

9,11

Дисграфия

Выраженная соматическая ослабленность, плохая переключаемость, низкая работоспособность

10

Наташа М.

9,3

Дисграфия

Низкая работоспособность, неустойчивость внимания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация