Анализ деятельности заведующего и старшего воспитателя

Современное образование » Управление дошкольным образовательным учреждением » Анализ деятельности заведующего и старшего воспитателя

Страница 2

Количество рабочих часов за месяц превысило норму при 40-часовой рабочей недели (предусмотренной законодательством), но ведь у заведующей ненормированный рабочий день.

Таблица 2. Анализ деятельности старшего воспитателя

Вид деятельности

Временные затраты (в часах за один месяц)

Анализ деятельности

1

Организация и проведение методического совета

3

Готовит вопросы к методсовету, дает задание педагогам для практической проработки и доклада, организует его проведение

2

Проведение тренинговой работы с педагогами, воспитателями

6

Выявляет проблемные зоны в подготовке специалистов и проводит тренинги в микрогруппах.

3

Посещение занятий с детьми

16

Контролирует содержание занятий, методическую грамотность их проведения, педагогический эффект от занятий.

4

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

27

В соответствии с планированием, организует проведение культурно-массовые мероприятия, привлекает специалистов для их проведения.

5

Проведение консультаций с пед. персоналом

16

Индивидуальные консультация проводятся еженедельно по запросам конкретных работников.

6

Организация мероприятий совместно с шефами и другими учреждениями

15

На основании договоров о взаимном сотрудничестве и планов совместной деятельности, занимается организацией мероприятий.

7

Работа с документами

42

Подготовка методических рекомендаций, отчетов, аналитических справок по проведенным мероприятиям. Подготовка аналитической информации по запросу руководителя.

8

Решение текущих вопросов

42

Оказание помощи конкретному педагогу при подготовке методического семинара, подготовка слайдовых презентаций, тиражирование методичек и т.д.

Общими функциями у этих двух должностей является управление коллективом сотрудников, участие в разработке перспективного и текущего планирования. На основании данных из таблиц 1 и 2, можно увидеть, что общим функционалом является участие в методической работе персонала, посещение занятий детей, работа с шефами, работа с документами и решение текущих вопросов.

Страницы: 1 2 3

Навигация