Виды тестовых заданий

Страница 3

1.В процессе исторического развития животных земноводные появились на Земле после:

А. Птиц

Б. Пресмыкающихся

В. Рыб

Г. Млекопитающих.

Ответ: В.

Задание на определение последовательности событий усложняется, если учащимся предлагается составить отчет из приведенных элементов, определить порядок изложения. Эти задания чаще всего превышают базовый, обязательный для всех учащихся уровень, их выполнение требует сложных мыслительных операций: нахождения нужных элементов, определения их последовательности, конструирования ответа в целом. Учащимся дается четыре или более правильных элементов ответа на вопрос, а они должны сконструировать из них один ответ. Джарвис лкюс. Читать книгу система здоровья доктора Джарвиса vubni.com.

Приведем пример:

1. Из предложенных элементов с помощью букв составьте ответ на вопрос: как формируется приспособленность к среде обитания?

А. Благодаря неоднородности особей в популяции происходит борьба за существование.

Б. Благодаря наследственной изменчивости и размножению популяция неоднородна.

В. В неоднородной популяции действует естественный отбор.

Г. Без наследственной изменчивости не может идти отбор.

Д. В популяции выживают и оставляют потомство особи с наследственными изменениями, полезными в конкретных условиях.

Ответ: Б, А, В, Г, Д.

Может быть использован и другой вариант тестовых заданий на определение последовательности событий. Учащимся предлагается несколько ответов с заданной последовательностью явлений и предлагается определить правильную.

Например, нужно найти ответ на вопрос:

1. Назовите основные стадии эволюции человека.

А. Древний человек- древнейший человек- ископаемый человек современного типа.

Б. Человек умелый- древний человек- древнейший человек- ископаемый человек современного типа.

В. Древнейший человек- древний человек- ископаемый человек современного типа.

Г. Древнейший человек-австралопитек- древний человек- ископаемый человек современного типа.

Ответ: В.

2.Определите правильно составленную цепь питания.

А. Плотва- цапля- окунь - водоросли

Б. Цапля - водоросли - окунь- плотва

В. Водоросли - плотва- окунь- цапля

Г. Водоросли - окунь- плотва- цапля.

Ответ: В.

10. Тестовые задания повышенной сложности (тесты 3 уровня).

Задания этого вида начинаются следующим образом: Каковы основные различия между .; приведите различия; укажите отличительные особенности.

Например:

О чем свидетельствуют различия в строении человека и животных?

Каково значение кислорода в жизни организма

Какую функцию выполняет цитоплазма в клетке?

Страницы: 1 2 3 

Навигация