Таблица 1. Педагогическое наблюдение
|
Заинтересованность в обучении |
Отношение к обучению |
Стремление к самостоятельному обучению | ||||||||
|
По специализации |
По общим предметам |
Положительное |
Отрицательное |
Наблюдается |
Не наблюдается | |||||
|
17 |
13 |
19 |
11 |
12 |
18 | |||||
Таблица 2. Определения профессионального личностного типа по методике Голланда
|
Тип социальной направленности личности | |||||||||||
|
Реалистический тип |
Интеллектуальный тип |
Социальный тип |
Конвенциальный тип |
Предприимчивый тип |
Артистический тип | ||||||
|
2 |
6 |
8 |
5 |
6 |
3 | ||||||
Таблица 3. Определение педагогических способностей по методике «Педагогические ситуации»
|
Педагогические способности | ||||||
|
Высокоразвитые |
Среднеразвитые |
Слаборазвитые | ||||
|
10 |
12 |
8 | ||||
Таблица 4. Типы отношения к окружающим по методике диагностики межличностных отношений Т. Лири
|
Типы отношения к окружающим | ||
|
Авторитарный |
диктаторский |
1 |
|
доминантный |
2 | |
|
уверенный |
2 | |
|
Эгоистичный |
«быть над всеми» |
0 |
|
Ориентация на себя |
1 | |
|
Агрессивный |
Жесткий и враждебный |
0 |
|
Требовательный |
3 | |
|
Упрямый |
1 | |
|
Подозрительный |
Отчужденный |
0 |
|
Критичный, замкнутый |
1 | |
|
Критичный ко всему |
0 | |
|
Подчиняемый |
Покорный |
0 |
|
Застенчивый |
0 | |
|
Скромный |
2 | |
|
Зависимый |
Зависимый от других |
1 |
|
Считает, что другие всегда правы |
0 | |
|
Склонный к восхищению окружающими |
0 | |
|
Дружелюбный |
Дружелюбный |
5 |
|
Склонный к сотрудничеству |
7 | |
|
Альтруистический |
Гиперответственный |
1 |
|
Ответственный |
3 | |