Проведение учебно-деловой игры

Страница 1

этапы логопедического воздействия

индивидуальная оценка

Г. оценка

П. оценка

Г. ошибка

индивидуальная ошибка

Игрок 1

Игрок 2

Игрок 3

Игрок 4

Игр1

Игр 2

Игр 3

Игр 4

1

формирование коммуникативных умений и навыков

1

1

1

1

3

14

11

13

10

12

9

2

постановка звуков

2

2

2

2

6

9

3

7

1

5

1

3

развитие произвольного внимания, памяти мыслительных операций

3

3

3

3

9

5

4

2

1

1

2

4

установление с ребенком доверительные отношения

4

4

4

4

12

1

11

3

7

1

3

5

включение звука в речь или автоматизация

5

5

5

5

1

10

9

5

4

0

1

6

развитие фонематического восприятия звуков речи и разв. слухового контроля

6

6

6

6

2

6

4

0

2

6

4

7

расположение ребенка к себе

7

7

7

7

4

2

2

5

5

2

2

8

система упражнений по развитию артикуляционной моторики

8

8

8

8

5

8

3

0

5

8

3

9

интерес ребенка к занятиям, желание в них включится

9

9

9

9

7

3

4

6

5

3

4

10

адаптация ребенка к обстановке логопедического кабинета

10

10

10

10

8

4

4

6

6

4

4

11

формирование у ребенка умений и навыков безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения

11

11

11

11

10

13

3

2

8

9

3

12

работа над дифференциацией звуков

12

12

12

12

11

11

0

1

12

11

0

13

работа над формированием восприятия звуков речи

13

13

13

13

13

7

6

6

7

7

6

14

звуковой анализ

14

14

14

14

14

12

2

2

12

12

2

Итого ошибок:

66

58

85

81

44

Страницы: 1 2

Навигация