Учебно-деловая игра "Этапы логопедического воздействия на ребенка"

Современное образование » Учебно-деловая игра "Этапы логопедического воздействия на ребенка"

Сегодня многие педагогические вузы в практике обучения студентов используют УДИ. Существует программа использования игр на практических занятиях по изучению соответствующих разделов курса педагогики и при организации самостоятельной работы. При ее разработке исходили из того, что не отдельные деловые игры, а система игр позволит решить проблему не только овладения основами наук, но и формирования профессиональных практических навыков будущих специалистов.

УДИ активизирует учебный процесс и, по сравнению с традиционной формой проведения практических занятий, имеет ряд преимуществ: она обуславливает заинтересованность каждого из ее участников в более глубоком познании изучаемой проблемы; предоставляет им возможность формировать и повышать профессиональное мастерство преподавателей, благодаря необходимости в решении педагогических проблем, смоделированных содержанием конкретных игр. В тоже время деловая игра способствует формированию таких качеств личности: как дисциплинированность, ответственность, чувство долга, умение взаимодействовать с коллективом, обеспечивает большую эмоциональную включенность обучаемых в образовательный процесс.

В целом использование УДИ способствует интенсификации педагогической деятельности, модернизирует процесс обучения на современном этапе во многих отраслях и особенно в сфере управления образовательными учреждениями в условиях развивающейся экономики.

Навигация