Игра как средство формирования навыков общения младших школьников 1 класса во внеклассной работе

Современное образование » Игра как средство формирования навыков общения младших школьников 1-го класса во внеклассной работе » Игра как средство формирования навыков общения младших школьников 1 класса во внеклассной работе

Страница 3

Таким образом, в игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его социальной практики, его отношения с окружающими людьми и самим собой. Игра, это важнейший компонент технологии воспитания детей. Испытания, которые возникают в процессе игры, ими осваиваются и, возникают способы решения в процессе межличностных отношений.

Таким образом, положение ребенка в обществе на самых ранних ступенях развития характеризуется прежде всего ранним включением детей в производительный труд взрослых членов общества. Культура речи вырабатывает навыки регулирования отбора и употребления языковых средств в процессе речевого общения, помогает сформировать сознательное отношение к их использованию в речевой практике. Любая общественная деятельность невозможна без общения. Без общения невозможно формирование личности человека, его воспитания, образования, развитие интеллекта.

Поэтому, при воспитании коммуникативной культуры младших школьников необходимо учитывать психолого-педагогические особенности младших школьников. Младший школьный возраст представляет собой один из наиболее важных и ответственных периодов в жизни ребёнка, в процессе его развития происходит изменение всех психических процессов, которые в свою очередь, коренным образом изменяют личность ребёнка.

Следовательно, в игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его социальной практики, его отношения с окружающими людьми и самим собой. Игра, это важнейший компонент технологии воспитания детей. Испытания, которые возникают в процессе игры, ими осваиваются и, возникают способы решения в процессе межличностных отношений.

Страницы: 1 2 3 

Навигация