Невнимательность ученика глазами психолога и педагога

Страница 3

Если взять группу «хорошо успевающих» невнимательных, то окажется, что существенных различий по показателям интеллектуального развития между этими двумя группами нет. Более детальный анализ позволяет выявить сильные стороны хорошо успевающих невнимательных учеников. Это хорошая кратковременная память, широкая эрудиция. Оказывается также, что большая осведомленность этих детей располагает к ним учителей. Педагогические экспертные оценки невнимательных учащихся тем выше, чем большую эрудицию они демонстрируют.

Вероятно, хорошая память и способности таких учащихся, их высокая познавательная активность и эрудиция позволяют им компенсировать дефицит внимания и успешно справляются с учебной программой. Потенциально эти дети способны на большее, и совершенствование их внимания должно помочь более гармоничному взаимодействию всех познавательных процессов.

Страницы: 1 2 3 

Навигация