Возрастные и психологические особенности аудитории

Современное образование » Анализ методической эффективности урока » Возрастные и психологические особенности аудитории

Страница 2

В подростковом возрасте активное развиваются чтение, монологическая и письменная речь. Подростки отказываются все принимать на веру. Это связано со склонностью к экспериментированию, которая в данном возрасте впервые наиболее полно раскрывается.

Подводя итог всего сказанного выше, можно сделать вывод о том, что в подростковом возрасте ребенок испытывает много изменений, как внутренних, так и внешних. Эта перестройка зачастую негативно сказывается на поведении ребенка, на его мироощущении и восприятии себя в этом мире. Ребенок испытывает смущение от себя нового, и в тоже время у него зарождается ощущение взрослости, что ставит его на совершенно новый уровень общения с взрослыми и своими сверстниками. При подготовке урока, выборе методов преподавания, манеры общения с ребятами, следует помнить, что при навязывании материала в данном возрасте идет отторжение и нежелание воспринимать информацию. Ребят надо заинтересовать, т.к. исходя из того, что для данного возраста характерен интерес к творческой познавательной деятельности и экспериментированию, при успешно выполненной задачи учитель приобретет старательных, активных и благодарных учеников.

Страницы: 1 2 

Навигация