Характеристика и анализ деятельности детского сада №142, г. Рязани по развитию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста

Современное образование » Игровые методы развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста » Характеристика и анализ деятельности детского сада №142, г. Рязани по развитию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста

Страница 2

Четвёртая неделя

Понедельник

Музыкально – ритмическое занятие (отдельно средние и старшие)

Вторник

Познавательное (отдельно средние и старшие)

Среда

Музыкально – ритмическое (можно общее)

Четверг

Познавательное (отдельно средние и старшие)

Пятница

Конструирование (средняя) Рисование (старшая)

Младше – средне – старшая группы

Первая неделя

Понедельник

Музыкально – ритмическое (отдельно младшие, средние и старшие)

Вторник

Познавательное (отдельно младшие, средние и старшие)

Среда

Музыкально – ритмическое (общее)

Четверг

Познавательное (отдельно младшие, средние и старшие)

Пятница

Художественно – продуктивная деятельность.

Рисование (общее)

Вторая неделя

Понедельник

Музыкально-ритмическое( отдельно младшие, средние, старшие)

Вторник

Познавательное (отдельно младшие,средние, старшие )

Среда

Музыкально-ритмическое (младше-средние, отдельно старшие)

Четверг

Познавательное (отдельно младше- средние и старшие)

Пятница

Художественно – продуктивная деятельность. Конструирование (общее с разными интервалами посадки)

Третья неделя

Понедельник

Музыкально – ритмическое (отдельно младше- средние и старшие)

Вторник

Познавательное ( можно общее)

Среда

Музыкально- ритмическое (можно общее)

Математика (старшая)

Четверг

Познавательное (отдельно младше-средние и старшие)

Пятница

Художественно- продуктивная деятельность

Рисование(младше- средние),Лепка (старшие)

Четвёртая неделя

Понедельник

Музыкально – ритмические (младшие, средние, старшие отдельно)

Вторник

Познавательное (для всех возрастов отдельно)

Среда

Музыкально – ритмические (младшие, средние, старшие)

Математика (старшие)

Четверг

Познавательное (можно общее)

Пятница

Художественно –продуктивная деятельность

Конструирование (младше- среднее). Рисование (старшие)

Руководство играми происходит в процессе свободной деятельности детей, а также на специальных занятиях. Программой предусмотрено обучение сюжетно-ролевой, дидактической и подвижной игре. В связи с большой воспитательно-образовательной значимостью сюжетно-ролевой игры ей отводится большая часть учебного времени (не менее двух занятий в неделю на всех годах обучения).

Задача дидактической игры заключается в том, чтобы научить детей правильно, полно и точно воспринимать предметы, их свойства и отношения (величину, форму, цвет, пространственные отношения и т. д.), сформировать сенсорные эталоны. Дидактическая игра стимулирует умственное развитие, способствует овладению различными видами деятельности (рисованием, конструированием) и расширению представлений об окружающем мире. Этот вид игры проводится на специальных занятиях один раз в неделю на протяжении всех годов обучения. Кроме специальных игровых занятий, дидактическая игра как методический прием используется и на других занятиях: по изобразительной деятельности, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, формированию элементарных математических представлений и др.

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация