в) качество выполнения трудовых действий и качество результата низкие.
Результаты представлены в таблице 1.
Таблица 1
|
Имя ребенка |
Предлагается потрудиться. |
Предлагается отобрать растения и рассказать, почему они нуждаются в уходе. |
Умение ребенка предвидеть результат своего труда |
Объяснение последовательности трудовых действий |
Отбор оборудования для труда |
Правильность выполнения основных действий. | ||||||||||||
|
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в | |
|
Валерия |
-- |
+ |
-- |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
|
Софья |
-- |
+ |
-- |
-- |
-- |
+ |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
|
Денис |
+ |
-- |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
|
Вера |
+ |
-- |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
|
Иван |
+ |
-- |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
-- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
|
Сергей |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |