Ценностный потенциал коммуникативной ситуации в обучении иностранным языкам

Современное образование » Тенденции преподавания иностранных языков в России » Ценностный потенциал коммуникативной ситуации в обучении иностранным языкам

Страница 3

Современная педагогическая наука рассматривает процесс обучения как двусторонний: с одной стороны, - это процесс преподавания, с другой, - учения. В обучении иностранному языку дидактическая двуплановость - это неотъемлемая черта современного урока. Конструирование учителем «плана учителя» и «плана ученика» является необходимым условием обеспечения коммуникативной направленности обучения. Также это служит для разнообразия урока, так как урок не должен быть однообразным и скучным. Первый план (план ученика) представляет собой личностно-ориентированное общение .

В следующей статье мы рассмотрим альтернативные методы обучения.

Страницы: 1 2 3 

Навигация