Информационно- коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: от новой формы к новому содержанию

Современное образование » Тенденции преподавания иностранных языков в России » Информационно- коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: от новой формы к новому содержанию

Страница 4

В ходе работы данной было выявлено, что одной из актуальных методик является коммуникативный подход, который, как следует из его названия, направлен на практику общения.

Этот метод призван, для того, чтобы снять страх перед общением. Человек, у которого есть стандартный набор грамматических конструкций и словарный запасом примерно в 600-1000 слов, который имеет неплохую практику говорения , он легко сможет найти общий язык в незнакомой ему стране. Данный метод существует не только для развитии языковых знаний, но также креативности, уникальности и общего кругозора. Язык очень тесно переплетается с культурными особенностями страны, следовательно, изучая язык, непременно изучается и культура страны, ее традиции и обычаи. Мухомор красный сушеный лечебный купить: мухомор пантерный шляпки купить muhomor.red.

Коммуникативная методика также предполагает максимальное погружение ученика в языковой процесс, что достигается с помощью обращения учащегося к родному языку до минимума. Основная цель этой методики - научить школьника сначала свободно говорить на языке, а потом думать на нем, как устно в разговоре, так и письменно.

Практическая речевая направленность это тесное соотношение цели и средства.

Современный коммуникативный метод это прежде всего гармоничное сочетание многих способов обучения иностранным языкам.

Использование коммуникативного метода обучения снимает языковой барьер. Грамматика осваивается в процессе общения на языке: студент сначала запоминает слова, выражения, языковые формулы и только потом начинает разбираться, что они собой представляют в грамматическом смысле, потом он уже привыкает к формам в разговоре, и они автоматически у него закладываются в памяти. Цель такого метода - научить студента говорить на иностранном языке не только свободно, но и правильно.

В процессе обучения могут использоваться также компьютеры с CD, Интернет, аудио/видеозаписи ТВ-программы, газеты, журналы, статьи, подкасты и т.д. Но что касается альтернативных методов, то было выяснено ,что в основном они похожи на «традиционные» методы. Информационные ресурсы требуют огромной подготовки, анализов и проверок, но в тоже время являются безупречным помощником для преподавателей в организации разнообразного и нескучного урока.

Страницы: 1 2 3 4 

Навигация