Цели и задачи школьного исторического образования в конце XX века

Современное образование » Пути решения проблем современного исторического образования » Цели и задачи школьного исторического образования в конце XX века

Страница 3

Какие же цели и задачи исторического образования выдвигает А.Ю. Головатенко. По его мнению, эти цели можно сформулировать сле­дующим образом:

— развитие мышления школьников;

— включение индивида в культурную среду;

— формирование умений, полезных в социальном общении и граж­данском поведении, и др.

По мнению Троцкого Ю.Л., именно формирование культуры исто­рического мышления и есть цель исторического образования к школе.

Подводя итоги размышления ученых о целях и задачах исторического образования в конце XX века, отмечаем, что плюрализм мнений в обществе, породил то же явление и в науке. Однако, как бы ни дискутировали ученые, а время требует свое, и реформа идет своим чередом.

О дальнейших изменениях в современном историческом образовании речь пойдет дальше.

Страницы: 1 2 3 

Навигация