Использование дидактических игр в работе по развитию зрительной памяти у детей дошкольного возраста

Современное образование » Развитие зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх » Использование дидактических игр в работе по развитию зрительной памяти у детей дошкольного возраста

Страница 5

Дидактические игры используются на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Являясь эффективным средством обучения, они могут быть составной частью занятия.

Таким образом, рассмотрев теоретические подходы к дидактической игре с точки зрения разных исследователей можно сделать следующие выводы:

во-первых, дидактическая игра оказывает огромное воздействие на психическое развитие ребенка дошкольного возраста, так как она активизирует все психические процессы;

во-вторых, она является особой специфической деятельностью, поскольку сочетает в себе синтез игры и обучения;

в-третьих, реализация полного потенциала возможностей дидактической игры происходит только при профессиональном руководстве игрой со стороны педагога.

Особенности дидактической игры позволяют говорить о целесообразности использования ее возможностей для наиболее успешного развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста.

Глава II Развитие зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх

Страницы: 1 2 3 4 5 

Навигация