Ученики основной группы показали результаты (Табл.6)
Таблица 6. Результаты контрольного исследования сформированности интонационной стороны устной речи у детей ОГ
|
№ |
Имя, фамилия |
Баллы |
Уровень развития интонационной стороны устной речи |
|
1 |
Люба Б. |
87 баллов |
средний уровень (выше среднего) |
|
2 |
Эльмира П. |
75 баллов |
средний уровень |
|
3 |
Рустам К. |
73 балла |
средний уровень |
|
4 |
Андрей И. |
70 баллов |
средний уровень |
|
5 |
Женя М. |
69 баллов |
средний уровень |
|
6 |
Миша С. |
65 баллов |
средний уровень |
|
7 |
Галя Ч. |
59 баллов |
средний уровень |
|
8 |
Эмиль Ж. |
57 баллов |
средний уровень |
|
9 |
Валера К. |
56 баллов |
средний уровень |
|
10 |
Наташа М. |
47 баллов |
средний уровень (ниже среднего) |
Результаты контрольного среза показали наличие положительной динамики по сумме баллов у детей основной группы. У всех учащихся под воздействием целенаправленного логопедического воздействия по формированию темпоритмической стороны речи динамика составила в среднем от 5 до 18 баллов (Табл.7):
Таблица 7. Сравнительные результаты диагностики интонационной стороны речи у детей ОГ до и после эксперимента
|
Имя |
До (балл) |
После (балл) |
|
Люба Б. |
69 |
87 |
|
Рустам К. |
56 |
73 |
|
Эльмира П. |
59 |
72 |
|
Андрей И. |
61 |
70 |
|
Женя М. |
58 |
69 |
|
Миша С. |
53 |
65 |
|
Галя Ч. |
44 |
59 |
|
Эмиль Ж. |
46 |
57 |
|
Валера К. |
41 |
56 |
|
Наташа М. |
42 |
47 |