Методика изучения семьи «группы риска» в условиях общеобразовательной школы

Современное образование » Работа социального педагога с семьей "группы риска" » Методика изучения семьи «группы риска» в условиях общеобразовательной школы

Страница 4

каждый занимается своим делом;

8) допишите .

6. Бывают ли в вашей семье ссоры, конфликты?

1) да

часто;

иногда;

редко;

не бывают.

7. Чем обусловлены ссоры, конфликты?

1) непониманием членами семьи друг друга;

2) нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение и др.);

3) отказом участвовать в семейных делах, заботах; разногласиями в вопросах воспитания детей;

злоупотреблением алкоголем;

другими обстоятельствами (укажите какими).

8. Каковы способы разрешения нравственных конфликтов в вашей

примирение;

обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения;

прекращение конфликтов на некоторое время;

обращение за помощью к другим людям (родителям, соседям, друзьям, учителям);

конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер.

9. Бывают ли дети свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми?

1) да;

2) нет;

3) иногда.

10. Как реагируют дети на семейные конфликты?

переживают, плачут;

становятся на сторону одного из родителей;

пытаются помирить;

уходят из дома;

замыкаются в себе;

относятся безразлично;

становятся озлобленными, неуправляемыми;

пытаются найти поддержку в других людях.

Что вы намерены делать для укрепления семейно-бытовых отношений и улучшения микроклимата в вашей семье?

№ вопроса

Ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

1

+

2

+

3

Дни рождения

4

+

5

+

6

+

7

+

+

8

+

9

+

10

+

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация