Развитие профессиональных умений студентов в условиях эксперимента

Современное образование » Формирование профессиональных умений студентов в условиях модульного обучения » Развитие профессиональных умений студентов в условиях эксперимента

Страница 17

Приложение 13

Лист для внешней оценки экспертов

Уважаемый товарищ!

Просим Вас оценить по пятибалльной шкале (5 - максимальная, 1 - минимальная) профессиональные качества студента, проходившего практику под Вашим руководством.

Общая оценка как специалисту

Сложность работы, с которой может справиться

Скорость работы

Способность к работе

Добросовестность

Старательность

Работоспособность

Трудолюбие

Умение правильно организовать свою работу

Умение самостоятельно решать вопросы, касающиеся своей профессиональной деятельности

1; 2; 3; 4; 5

1; 2; 3; 4; 5

1; 2; 3; 4; 5

1; 2; 3; 4; 5

1; 2; 3; 4; 5

1; 2; 3; 4; 5

1; 2; 3; 4; 5

1; 2; 3; 4; 5

1; 2; 3; 4; 5

1; 2; 3; 4; 5

Приложение 14

Мотивация успеха - боязни неудачи

Уважаемый товарищ!

Отвечая на нижеприведенные вопросы, необходимо выбрать один из ответов: “да” или “нет”. Если Вы затрудняетесь с ответом, то вспомните, что “да” объединяет как явное “да”, так и “скорее да, чем нет”. То же относительно и к ответу “нет”: оно объединяет и явное “нет”, и “скорее нет, чем да”.

Отвечать на вопросы следует в достаточно быстром темпе, не обдумывая подолгу ответ.

Включаясь в работу, я, как правило, оптимистично настроен, надеюсь на успех.

В деятельности обычно активен.

Склонен к проявлению инициативы.

При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины, чтобы от них отказаться.

Часто выбираю крайности: либо очень легкие, либо совершенно невыполнимые задания.

При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления.

При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов.

Продуктивность деятельности в основном зависит от моей собственной целеустремленности, а не от внешнего контроля.

При выполнении достаточно трудных заданий в условиях ограничения времени результативность моей деятельности ухудшается.

10.Склонен проявлять настойчивость в достижении цели.

11.Склонен планировать свое будущее на достаточно отдаленную перспективу.

12.Если рискую, то, скорее, продуманно.

Продолжение прил. 14

13.Я обычно не очень настойчив в достижении цели, особенно если отсутствует внешний контроль.

14.Предпочитаю ставить перед собой средние по трудности или слегка завышенные, но достижимые цели, нежели стремиться к невозможному.

15.В случае неудачи при выполнении какого-либо задания его притягательность для меня, как правило, снижается.

16.При чередовании успехов и неудач я склонен к переоценке своих неудач.

17.Предпочитаю планировать свое будущее лишь на ближайшее время.

18.При работе в условиях ограниченного времени результативность моей деятельности обычно улучшается, даже если задание достаточно трудное.

19.Я, как правило, не отказываюсь от поставленной цели даже в случае неудачи на пути к ее достижению.

20.Если я сам выбрал себе задание, то в случае неудачи его притягательность для меня еще более возрастает.

Ключ к опроснику

ДА: 1,2,3, 6, 8, 10, II. 12. 14,16, 18,19,20. НЕТ: 4, 5, 7, 9, 13, 15. 17.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18

Навигация