Развитие профессиональных умений студентов в условиях эксперимента

Современное образование » Формирование профессиональных умений студентов в условиях модульного обучения » Развитие профессиональных умений студентов в условиях эксперимента

Страница 16

Приложение 12

Сопоставление экспертной оценки уровня сформированности базовых умений студентов перед и после проведения эксперимента

Умение сформулировать цели работы

Умение найти недостающие данные и перевести единицы измерения

Умение произвести расчет, оценить полученный результат и найти “выпадающие” цифры

Умение синтезировать систему и технически грамотно объяснить полученный результат

до эксп.

после эксп.

до эксп.

после эксп.

до эксп.

после эксп.

до эксп.

после эксп.

1

5

5

5

5

5

5

5

5

2

4

5

5

5

4

4

5

5

3

4

5

4

5

3

4

3

4

4

2

3

3

4

2

3

2

3

5

4

5

3

5

4

4

3

4

6

5

5

5

5

5

5

5

5

7

2

3

2

3

2

2

2

2

8

2

3

2

3

2

2

2

2

9

3

3

3

4

2

3

2

3

10

3

4

3

4

3

4

3

4

11

5

5

5

5

5

5

5

5

12

3

4

3

5

3

4

3

4

13

2

3

3

4

2

2

2

3

14

3

3

2

3

2

2

2

2

15

3

3

3

4

3

3

3

3

16

2

3

2

3

2

2

2

3

17

3

4

4

4

3

3

3

4

18

2

4

3

4

2

3

2

3

19

3

3

2

3

2

3

2

3

20

3

4

3

4

3

3

3

4

21

3

4

3

4

3

4

3

3

22

3

3

3

4

3

3

3

3

23

3

3

3

4

3

3

3

3

24

3

4

3

5

3

4

3

4

25

4

5

5

5

4

4

4

4

26

4

4

3

3

2

3

3

3

27

3

4

3

4

3

3

3

3

28

5

5

5

5

5

5

5

5

29

3

3

3

4

3

3

3

3

30

3

4

4

5

3

4

3

4

31

4

5

4

5

4

4

4

4

32

3

4

4

4

3

3

3

4

33

5

5

5

5

5

5

5

5

34

3

3

3

3

2

3

2

3

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18

Навигация