Приложение 12
Сопоставление экспертной оценки уровня сформированности базовых умений студентов перед и после проведения эксперимента
|
№ |
Умение сформулировать цели работы |
Умение найти недостающие данные и перевести единицы измерения |
Умение произвести расчет, оценить полученный результат и найти “выпадающие” цифры |
Умение синтезировать систему и технически грамотно объяснить полученный результат | ||||
|
до эксп. |
после эксп. |
до эксп. |
после эксп. |
до эксп. |
после эксп. |
до эксп. |
после эксп. | |
|
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
2 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
|
3 |
4 |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
|
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
|
5 |
4 |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
|
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
7 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
8 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
9 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
|
10 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
|
11 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
12 |
3 |
4 |
3 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
|
13 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
|
14 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
15 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
16 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
|
17 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
|
18 |
2 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
|
19 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
|
20 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
|
21 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
|
22 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
23 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
24 |
3 |
4 |
3 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
|
25 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
26 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
|
27 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
28 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
29 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
30 |
3 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
|
31 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
32 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
|
33 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
34 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |