Развитие профессиональных умений студентов в условиях эксперимента

Современное образование » Формирование профессиональных умений студентов в условиях модульного обучения » Развитие профессиональных умений студентов в условиях эксперимента

Страница 14

Отчет должен содержать: титульный лист; цель лабораторной работы; краткое описание программного продукта СИАМ; передаточные функции и дифференциальные уравнения типовых звеньев; аналитические выкладки при решении дифференциальных уравнений; графики в соответствии с программой работы, где необходимо снабженные выводами.

Приложение 9

Вариант задания на тематическую контрольную работу по модулю “Устойчивость САУ”

Критерий устойчивости Найквиста. Различные формулировки и области применения критерия Найквиста. Примеры.

Построить ЛАЧХ САУ с передаточной функцией вида и определить ее устойчивость:

Приложение 10

Вариант диагностического задания для выявления уровня сформированности базовых умений студентов-механиков на контрольном этапе эксперимента

Вопрос

Вариант ответов

Первый уровень:

Реакция системы на единичное входное возмущение - это

Передаточная функция.

Переходная характеристика.

Импульсная функция.

Второй уровень:

Вам предлагают определения трех основных критериев устойчивости (установите соответствие)

2.1. Если вектор F(jw) при изменении w от - µ до + µ поворачивается в положительном направлении (не изменяя направления движения) на угол, равный np (n - степень характеристического уравнения), то такая система будет устойчивой.

Для того, чтобы система , неустойчивая в разомкнутом состоянии, была устойчива в замкнутом состоянии, необходимо и достаточно, чтобы АФХ разомкнутой САУ охватывала критическую точку (-1; j0) r/2 раз (r- число положительных вещественных корней характеристического уравнения разомкнутой системы).

При положительности всех коэффициентов и диагональных миноров система будет устойчива.

Критерий Гурвица.

Критерий Михайлова.

Критерий Найквиста.

Третий уровень:

Что понимают под математическим описанием автоматической системы управления

Ваши варианты ответов.

Підпис: 1/T1 1/T2 1/T3

+1

-1

lg w

L

Четвертый уровень:

Какая из передаточных функций соответствует данной ЛАЧХ? Докажите.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Навигация