Развитие профессиональных умений студентов в условиях эксперимента

Современное образование » Формирование профессиональных умений студентов в условиях модульного обучения » Развитие профессиональных умений студентов в условиях эксперимента

Страница 11

Профессиональные умения:

1) владеть методом проведения экспертизы промышленно-конструкторской документации;

2) внедрять принципы НОТ в организацию технологического, проектного, конструкторского, исследовательского процессов;

3) самостоятельно принимать решения в нестандартной ситуации;

4) оценивать технологичность задания;

6) дифференцировать технологический процесс на более элементарные циклы;

7) синтезировать технологический процесс из более элементарных циклов;

8) моделировать технологический процесс;

9) установить причину отклонения технологического режима от заданного;

10) выполнять необходимые расчеты на основе полученных знаний;

проводить эксплуатационное испытание технических систем;

проводить лабораторные испытания технических средств и систем;

13) анализировать условия режима работы машин и оборудования;

определять условия проведения производственно-технологических процессов;

проектировать технологические линии;

выбирать оптимальные условия проведения технологических процессов и управлять ими;

анализировать, обрабатывать и корректировать полученные результаты.

1; 2; 3; 4;5

1; 2; 3; 4;5

1; 2; 3; 4;5

1; 2; 3; 4;5

1; 2; 3; 4;5

1; 2; 3; 4;5

1; 2; 3; 4;5

1; 2; 3; 4;5

1; 2; 3; 4;5

1; 2; 3; 4;5

1; 2; 3; 4;5

1; 2; 3; 4;5

1; 2; 3; 4;5

1; 2; 3; 4;5

1; 2; 3; 4;5

1; 2; 3; 4; 5

Приложение 5

Вариант диагностического задания для выявления уровня базовых умений студентов-механиков перед проведением эксперимента

Рассчитать все токи приведенной на рисунке электрической цепи, используя метод контурных токов:

e(t) = 10sin (2p x 100t+1400)

C1 = 490 x 10-6 Ф

R’1 = 3,9 Ом

С’1 = 440 x 10-6 Ф

R2 = 2,5 Ом

L’2 = 10-2 Гн

С’2 = 140 x 10-6 Ф

R3 = 1,8 Ом

C3= 350 x 10-6 Ф

R’3 = 4,2 Ом

L’3 = 16 х 10-2 Гн

Приложение 6

Уважаемый товарищ!

Если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?

1а. Ухаживать за животными.

2а. Помогать больным людям, лечить их.

3а. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок.

4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткани, металлы, пластмассы и т.п.).

5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи.

6а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы)

7а. Копировать рисунки, изображения (настраивать музыкальные инструменты)

8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.п.)

9а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику).

10а. Лечить животных.

11а. Выводить новые сорта растений.

12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяcнять, наказывать, поощрять.

13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности.

14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты.

15а. Составлять точные описания - отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.

16а. Делать лабораторные анализы в больнице.

17а. Красить или расписывать стены помещений, поверхности изделий.

18а. Организовывать для сверстников или младших товарищей культпоходы (в театры, музей), экскурсии, туристские походы и т.п.

19а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания.

20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада.

1б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать).

2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин

3б. Следить за состоянием, развитием растений.

4б. Доводить товары до потребителя (рекламировать, продавать).

5б. Обсуждать художественные книги (пьесы, концерты).

6б. Тренировать товарищей (младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных).

7б. Управлять какими-либо грузовым, подъемным или транспортным средством (подъемными кранами, трактором и др.).

8б. Оформлять выставки, витрины (участвовать в подготовке пьес, концертов).

9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках.

10б. Выполнять вычисления, расчеты.

11б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома).

12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок).

13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов.

14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.д.

15б. Художественно описывать, изображать события, наблюдаемые или о которых прочитали.

16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, направлять их на лечение.

17б. Осуществлять монтаж здания или сборку машин, приборов.

18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах.

19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты.

20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и т.п.)

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Навигация