Ф.И.О.
Преподаваемый предмет.
Педагогический стаж.
Достаточна ли продолжительность курса преподаваемой Вами дисциплины?
а) да; б) нет; в) не знаю.
5) Устраивает ли Вас то, что большая часть лекционного времени уходит на составление студентами конспекта?
а) да; б) нет; в) не знаю.
6) Используете ли Вы методы активного обучения, проблемные лекции в своей практике?
а) всегда; б) иногда; в) никогда.
7) Учитываете ли Вы способности каждого отдельного студента при выдаче индивидуальных заданий?
а) всегда; б) не всегда; в) нет.
8) Осуществляете ли вы промежуточный контроль в процессе ведения курса дисциплины?
а) всегда; б) не всегда; в) нет.
Знакомы ли учащиеся с нормами оценки знаний, умений и навыков по Вашему предмету?
а) да; б) трудно сказать; в) нет.
Обращаете ли Вы внимание учащихся на осуществление самоконтроля знаний в процессе обучения своему предмету?
а) всегда; б) не всегда; в) нет.
Проверяют и корректируют учащиеся свою самостоятельную работу по Вашему предмету?
а) всегда; б) не всегда; в) нет.
Умеют учащиеся правильно оценить свои знания согласно программным требованиям по Вашему предмету?
а) да; б) трудно сказать; в) нет.
Приложение 4
Уважаемый товарищ!
Просим Вас оценить по пятибалльной шкале (5 - максимальная, 1 - минимальная) профессиональные требования, которые предъявляются к высококвалифицированному дипломированному инженеру-механику.
Профессиональные умения базовой ступени:
1) оценить факторы, воздействующие на выбор тематики работы; 2) оценить трудности поискового пути; 3) оценить надежность получаемых результатов; 4) анализировать научную литературу по проблеме; 5) проводить теоретический расчет; 6) проводить инженерный расчет; 7) оценить точность и надежность оборудования; 8) оценить требуемую точность исследования; 9) настойчиво, длительно, кропотливо работать; 10) обсуждать планы работы с авторами близких по сути работ с целью: - уточнения задач исследования; - для расширения круга вопросов (задач), подлежащих разрешению; - для отбора литературы; - для сопоставления близких по смыслу методических работ; 11) проводить такой важный элемент инженерной работы, как пробоотбор, с выявлением: - роли выбранной модели; - влияния процедур анализа; - погрешностей при пробоотборе; 12) разобраться в новом вопросе; 13) успешно выполнять такие технические операции, как: - измерения; - отладку установки; - расчеты; - построение графиков; 14) успешно выполнять технические операции при получении результатов: - выделять полученные результаты; - представлять результаты в наглядной форме; вести рабочие записи: - оформить личные наблюдения; - зафиксировать константы; - выбрать данные других авторов; - указать источники получения информация о константах или данных других авторов; - указать погрешности констант к чужим данным; - принести обоснование выбранной методики измерения констант; - дублировать записи расчетов; - фиксировать принятые условия и допущения, используемые в расчетах; - фиксировать выводы формул разными способами; - фиксировать в записях постановку задачи эксперимента; - отразить промежуточные и конечные формулы; - отразить принятые ограничения и допущения; - фиксировать переходы при наблюдениях (например переход к другой шкале электроизмерительных приборов); 16) осуществлять проверку эксперимента: - проводить контрольный эксперимент; - осуществлять уточняющий эксперимент при выявлении аномалий; учитывать масштабные факторы при конструировании аппаратуры; использовать современную исследовательскую аппаратуру: - осуществлять автоматизацию измерений; - разрабатывать конструкции экспериментальных установок, стремясь к максимальной простоте; - проектировать измерительные системы; 19) использовать методы стандартизации в исследовательской работе и терминологии. 20) статистически обрабатывать экспериментальные данные; 21) представлять результаты экспериментов с помощью математических моделей; 22) обрабатывать результаты эксперимента: - упорядочивать данные; - строить графики; - осуществлять специальные применения графиков для: а) проверки теоретических представлений; б) извлечения числовых характеристик; в) подбора эмпирических зависимостей, извлекать максимальную информацию из экспериментальных данных; - обрабатывать “выпадающие” результаты, т. е. осуществлять сглаживание и поиск ошибок; 23) оформить результаты исследования в виде статьи; 24) подготовить устное сообщение; 25) подобрать иллюстративный материал; работать с литературой: |
1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 1; 2; 3; 4; 5 |