Развитие профессиональных умений студентов в условиях эксперимента

Современное образование » Формирование профессиональных умений студентов в условиях модульного обучения » Развитие профессиональных умений студентов в условиях эксперимента

Страница 5

Анализ данных показал (рис. 13), что при обучении по модульной программе у студентов возросли такие эмоции как интерес к предмету (5 человек до эксперимента, 23 человека после эксперимента) и активность (соответственно 2 и 28 человек); снизились страх (22 и 10 студентов соответственно), скука (29 и 11 человек до эксперимента и после него), пассивность (32 и 6 студентов соответственно). Парадоксален тот факт, что возросло число студентов, испытывающих на занятиях по экспериментальной программе чувство стыда (от 2 до 5 человек). Хотя его можно объяснить повышенной степенью самолюбия в юношеском возрасте, когда какие-либо неудачи, в том числе и в учебной деятельности, приводят к обострению чувства неуверенности в себе, стыда и т.п.

Рис. 13. Эмоции на занятиях

В конце изучения курса ТАУ студентам ЭГ и КГ была предложена анкета [Прил. 16] с целью выяснения, насколько эффективна и интересна предлагаемая программа модульного обучения. Результаты опроса приведены в табл. 13.

Таблица 13

Отношение студентов к курсу ТАУ

Вопрос

Ответ

ЭГ, %

КГ, %

ЭГ, %

КГ, %

ЭГ, %

КГ, %

“да”

“нет”

“ не знаю”

1. Курс был полезен для Вас?

56,25

56,25

6,25

12,5

37,5

31,25

2. Хотели бы Вы продолжить изучение дисциплины?

12,5

5

10,5

45

77,5

50

“высоко”

“достаточно”

“ низко”

3. Как вы оцениваете уровень курса?

37,5

12,5

62,5

87,5

0

0

“много”

“нормально”

“ мало”

4. Достаточна ли продолжительность курса?

18,75

56,3

68,75

45,75

12,5

0

“да”

“нет”

5. Вы поняли все содержание курса?

31,25

0

68,75

100

6. Термины, использованные в курсе были Вам понятны?

62,5

62,5

37,5

37,5

7. Ответы лектора на Ваши вопросы удовлетворили Вас?

56,25

50

50

43,75

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Навигация