Методическая разработка занятий с учащимися 5-6 классов для подготовки к конкурсу «Безопасное колесо»

Современное образование » Подготовка учащихся 5-6 классов к конкурсу "Безопасное колесо" » Методическая разработка занятий с учащимися 5-6 классов для подготовки к конкурсу «Безопасное колесо»

Страница 2

7.Практический (накопительный) этап реализации программы

8.Организация практической подготовки педагогов по вопросам использования НИТ на уроках ПДД и классных часах.

9.Проведение уроков ПДД и классных часов с использованием НИТ (интерактивная доска, слайд-презентации, видеоматериалы)

10.Создание методической копилки инноваций педагогов школы, разработка методических рекомендаций для проведения классных часов и занятий по ПДД.

11.Использование потенциала самих обучающихся через организацию деятельности отряда ЮИДД

12.Участие в конкурсе «Безопасное колесо»,

При разработке тематического плана при подготовке к конкурсу «Безопасное колесо» мы опирались на опыт проведения данного мероприятий.

Таблица 1

Тематический план мероприятия «Безопасное колесо»

№ п/п

Наименование темы занятия

Количество часов

1

Общие обязанности велосипедиста.

2

2

Проезд перекрестков

2

3

Обязанности пешеходов

2

4

Обязанности водителей

4

5

Значение разметки на дороге для пешеходов

2

6

Классификация дорожных знаков

2

7

Как надо переходить улицу.

2

8

Назначение светофоров, сигналы транспортного и пешеходного светофоров

2

9

Переход улицы группой.

2

10

Места ожидания общественного транспорта.

2

11

Правила поведения в общественном транспорте.

2

Итог

22

Фрагмент календарно-тематического плана дисциплины

п/п

Тема занятия

Цели занятия

Краткое содержание

обучающая

развивающая

воспитывающая

1

2

3

4

5

6

1

Общие обязанности велосипедиста.

Дать знания об обязанностях велосипедиста на дороге.

Развивать умение конспектирования, развивать логику.

Воспитывать культуру поведения на дороге.

Основные правила для велосипедиста.

2

Общие обязанности велосипедиста.

Дать знания об обязанностях велосипедиста на дороге.

Развивать познавательный интерес, логику, мышление и активность.

Воспитывать ответственность, целеустремленность.

Основные правила для велосипедиста.

3

Проезд перекрестков.

Дать знания о проезде перекрестков.

Развивать способность конспектирования, мышление, активность

Воспитывать внимательность, ответственность.

Преимущество проезда перекрестков.

4

Проезд перекрестков.

Дать знания о проезде перекрестков.

Развивать умение анализировать и обобщать полученные знания.

Создание атмосферы взаимовыручки, воспитывать культуру поведения на дороге

Преимущество проезда перекрестков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигация