Анализ результатов опытно-экспериментальной работы

Страница 3

– Необходимо чередовать виды игр для поддержания познавательной активности школьников;

– Для школьников младшего возраста целесообразно применять такие виды игр, как:

–сюжетно-ролевые игры;

–игры-драматизации;

–игры под пение;

–подвижные музыкальные игры;

–голосовые игры;

–музыкально-дидактические игры.

– При отборе содержания музыкальных игр важно использовать художественные музыкальные произведения.

Нами была разработана методика формирования интереса к народной музыке через игровую деятельность, которая была апробирована на базе средней школы №1 г. Костанай в 3 «б» классе. Были проведены уроки по темам:

– Казахская народная музыка;

– Трудовые русские народные песни;

– Украинская народная музыка;

– Музыка и культура Белоруссии;

– Какая же она замечательная – народная музыка.

Исследование подтвердило эффективность разработанной методики. Как показал эксперимент, использование на уроках игровой деятельности активизирует мыслительные способности учащихся, пробуждает интерес к музыке, способствует психологической разрядке, стимулирует творческую активность.

Данная методика может использоваться учителями музыки в начальных классах, а также студентами, проходящими педагогическую практику.

Страницы: 1 2 3 

Навигация