Инновационные процессы в профессионально-педагогическом образовании

Страница 8

Инновационное развитие профессионально-педагогического образования посредством технических, технологических, организационно-управленческих, экономических, социальных, педагогических новшеств осуществляется через участие инженерно-педагогических вузов в программах регионального развития, создание эффективной инновационной инфраструктуры вуза, интегрированной в экономическое пространство региона, участие в масштабных инновационных проектах, применение современных образовательных и управленческих технологий в образовательном процессе и активную международную деятельность. Ведущей тенденцией инновационных процессов в профессионально-педагогическом образовании на современном этапе является переход от личностного к государственному и государственно-общественному характеру формирования и реализации инновационных инициатив и проектов.

Инновационные процессы в профессионально-педагогическом образовании получают практическое воплощение в инновационном профессионально-педагогическом образовании, цель которого состоит в подготовке универсальной нравственно зрелой личности, компетентного специалиста с развитой профессиональной культурой, владеющей научным стилем мышления, способной к осуществлению инновационных процессов в профессиональном образовании, производстве, экономике, социуме.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Навигация