Результаты экспериментальной работы по подготовке будущих педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности

Современное образование » Содержание и условия процесса подготовки педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности в вузе » Результаты экспериментальной работы по подготовке будущих педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности

Страница 12

Вы интересуетесь инновациями в профессиональном образовании и области своей профессиональной специализации?

А) никогда Б) от случая к случаю В) постоянно

Вы планируете использовать творческий подход к преобразованию методических и других материалов при решении профессионально-педагогических задач?

А) никогда, все необходимое для осуществления профессиональной подготовки по предмету разработано Б) в случае необходимости В) постоянно, в соответствии с изменениями в содержании обучения

Как часто вы осознаете необходимость профессионального и личностного развития, испытываете недостаток информации в области профессионального образования и области профессиональной специализации?

А) никогда Б) от случая к случаю В) постоянно

Вы хотели бы осваивать педагогические, технические, технологические, экономические, организационно-управленческие, социальные инновации в повседневной работе, принимать участие в осуществлении инновационных проектов в области профессиональной специализации?

А) да Б) нет В) по возможности

В какой степени вы владеете представлениями об инновационных процессах в профессионально-педагогическом образовании и в вашей области профессиональной специализации?

А) не имею представления об инновационных процессах в профессионально-педагогическом образовании Б) знаю об основных инновационных процессах только в профессиональном образовании В) обладаю знаниями о педагогических инновациях, о производственных новшествах имею лишь общее представление Г) имею представление и о педагогических, и о производственных инновациях

В какой степени Вы владеете знаниями о проекте (сущности, структуре, этапах разработки и коммерциализации) как форме разработки и реализации технических, технологических, организационно-управленческих, экономических, социальных новшеств?

А) не имею представления о проекте Б) имею общее представление о сущности, структуре, этапах разработки и коммерциализации проекта В) обладаю комплексными знаниями о

сущности, структуре, этапах разработки и коммерциализации различных проектов.

Вы когда-нибудь сталкивались с опытом инновационной профессионально-педагогической деятельности? Если да, то как вы оцениваете опыт инновационной деятельности педагогов профессионального обучения?

А) с подобным опытом не сталкивался Б) нейтрально, каждый работает в меру своих способностей и возможностей В) положительно, профессиональное образование должно развиваться Г) положительно и критически, с оценкой возможности применения данного опыта в других условиях.

О содержании, методах, средствах, формах каких видов инновационной профессионально-педагогической деятельности Вы имеете представление?

А) разработка и реализация инновационных проектов Б) научно-исследовательская деятельность В) научно-техническая деятельность Г) научно-производственная деятельность Д) научно-методическая деятельность

В каких формах инновационной профессионально-педагогической деятельности Вы когда-либо принимали участие?

А) разработка и реализация инновационных проектов Б) научно-исследовательская деятельность В) научно-техническая деятельность Г) научно-производственная деятельность Д) научно-методическая деятельность

Что может побудить Вас к использованию педагогических, технических, технологических, экономических, организационно-управленческих, социальных инноваций на практике?

А) ознакомление с инновацией Б) анализ собственного профессионально-педагогического опыта и осознание необходимости освоения данной инновации В) оригинальная теоретическая идея, лежащая в основе инновации Г) положительное отношение к инновациям в коллективе, поощрение инновационной профессионально-педагогической деятельности Д) результаты использования инноваций коллегами.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Навигация