Диагностика уровня развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста

Современное образование » Развитие зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх » Диагностика уровня развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

Состояние качества работы можно представить в виде уровней, где

средний балл от 3 до 2 составляет высокий уровень развития зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста;

средний балл от 1,9 до 1.5 составляет средний уровень развития зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста;

средний балл от 1,4 до 1 составляет низкий уровень развития зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста.

Результаты представленные в таблице № 4 свидетельствуют о том, что по итогам диагностирования детей старшей возрастной группы

на высоком уровне развития зрительной памяти – Никита Е.; но с ним нужно поработать над точностью и длительностью сохранения зрительной памяти;

на среднем уровне развития зрительной памяти оказались Эдик М., Вова К.; Никита С.; Никита С. превосходит Эдика М. и Вову К. по длительности сохранения зрительной памяти;

на низком уровне развития зрительной памяти – Вероника Ч., Люсинэ Р., Кирилл К.

Данные диагностики позволяют сделать вывод о необходимости проведения целенаправленной работы по развитию зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста, поскольку проведенное исследование показало, что дети испытывают затруднения при постановке цели запомнить или припомнить, недостаточно сформированы такие свойства зрительной памяти как точность воспроизведения, длительность сохранения. Поэтому необходимо построить дальнейшую работу таким образом, чтобы развитие таких свойств зрительной памяти как точность и длительность сохранения осуществлялось в непосредственной практической деятельности детей, развивая способность к целенаправленному, намеренному запоминанию.

Страницы: 1 2 3 4 

Навигация