Описание констатирующего этапа экспериментальной работы

Современное образование » Импровизация как стимул творческой деятельности » Описание констатирующего этапа экспериментальной работы

Страница 5

3. Дети не владеют певческими навыками, имеют узкий диапазон голоса, у них не развита достаточно дикция. При пении дети не пытаются слушать себя, правильно интонировать мелодию, многие просто кричат, захлебываясь берут дыхание.

4. У детей нет активного слухового внимания на восприятие музыки, что очень важно в процессе обучения музыкальным навыкам для достижения положительного результата. Дети не научены слушать и слышать музыку, анализировать правильность своего исполнения в любом виде музыкальной деятельности.

Несмотря на выделенный низкий уровень знаний, умений и навыков школьников в музыкальной деятельности при проявляющемся интересе к данной деятельности дают основание предположить, что эти трудности преодолимы при осуществлении правильной технологии развития данных музыкальных способностей на доступном материале с использованием приемов музыкальной импровизации.

Для этого необходима методическая разработка музыкальных занятий с разнообразными заданиями с использованием приемов импровизации направленных на развитие музыкально-творческих способностей младших школьников.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Навигация