Разработка коррекционной программы для детей с ОНР

Страница 5

Сводная таблица результатов экспериментального исследования

Звукопроиз-

ношение

Словарь

Граммати-

ческий строй

Языковой анализ и синтез

Фонема-тическое восприятие

Произволь-

ность

балл

%

балл

%

балл

%

балл

%

балл

%

балл

%

1 группа

67,4

94,76

4,8

96

9

90

14,2

94,94

38

95

55,6

95,14

2 группа

64,8

90,72

4

80

7,9

79

11,5

76,93

34,7

86,75

51,2

87,04

2,6

4,04

0,8

16

1,1

11

2,7

8,01

3,3

8,25

4,4

8,1

Приложение 2

1 серия. Исследование звукопроизношения.

2 серия. Исследование словарного запаса.

3 серия. Исследование грамматического строя речи.

4 серия. Исследование навыков языкового анализа и синтеза.

5 серия. Исследование фонематического восприятия.

6 серия. Исследование произвольности действий

1. Исследование звукопроизношения

Цель методики − определение правильности произношения звуков речи.

Обследование включает в себя проверку:

− изолированного произнесения звуков;

− произнесение звуков в слогах (открытых, закрытых, со стечением);

− произнесение звуков в словах (позиция звука в начале, середине и конце слова).

Инструкция: «Я буду показывать тебе картинки, а ты их назови».

Логопед предлагает ребенку картинки с изображениями предметов: сыр, сапоги, сумка, самолет, лиса, весы, доска, лес, автобус, нос и т.д. Ребенку предъявляется пара предметных картинок и предлагается назвать предметы.

1) Отдельные звуки

«с» − санки, оса, нос

«сь» − семь, апельсин, гусь

«з» − замок, коза

«зь» − зима, магазин

«ц» − цапля, овца, палец

«ш» − шапка, машина, мышь

«ж» − жук, лыжи

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Навигация