Использование интегральной технологии в обучении математике

Современное образование » Использование интегральной технологии в обучении математике

Страница 8

м) ; н) ; о) ; п) ;

р) ; с)

II Решение упражнений

№ 6.4 (е,з) -

На доске и в тетрадях с комментированием.

№ 6.5 (г,д,е) -

С комментированием.

№ 6.5 (ж,з,и) -

В парах при необходимости с консультацией учителя

№ 6.5 (а,б,в) -

Самостоятельно

№ 6.31 (г,д,е), № 6.32 (г,д,е), № 6.33 (г,д,е), № 6.11 (в,г), № 6.12 (в,г), № 6.39, № 6.40, № 6.41 (г,д,е), № 6.42 (б).

III Подведение итогов урока

Домашнее задание по всей теме

№6.10,

№6.11 (а,б),

№6.12 (а,б),

№6.16,

№6.31 (а),

№6.32 (а),

№6.33(а),

№6.40 (а),

№6.41 (а).

№6.7 (а),

№6.8(а),

№6.15(а,б),

№6.18(а,б),

№6.34 (а),

№6.35 (а),

№6.43 (а),

№6.48(а,б),

№6.50 (а),

№6.56 (а)

№6.14(а,б),

№6.23(а,б),

№6.28(а,б),

№6.44 (а),

№6.47 (а),

№6.53 (а),

№6.54 (а),

№6.58 (а),

№6.59 (а),

№6.62 (а)

Урок №5 Семинар практикум

Образовательные цели:

Выработать прочные навыки действий с логарифмами при вычислении значений выражений;

Отработать алгоритм решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств;

Сформировать умения работы над тестом и умение проходить компьютерное тестирование.

Воспитательные цели:

Воспитание коммутативной и информационной культуры учащихся;

Сформировать умение учащихся данной группы построить на короткое время взаимодействие, исходя из особенностей задач.

Развивающие цели:

Интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика;

Активизация самостоятельной деятельности

В классе 16 человек:

4 человека

– низкая концентрация внимания, работоспособность низкая, навыки самостоятельной работы и работы с учебником ниже среднего

I гр

(Н)

4 человека

– медлительные, концентрация внимания ниже средней, работоспособность средняя и ниже средней, способы самостоятельной работы и работы с учебником на уровне стандарта или близко к стандарту;

II гр

(НМ)

4 человека

– подвижные, концентрация внимания устойчивая, работоспособность средняя и хорошая, навык самостоятельной работы и работы с учебником соответствуют стандарту или базису;  

III гр

(О)  

4 человека

– подвижные, концентрация внимания хорошая и высокая, способы самостоятельной работы выше стандарта, свободно справляются с задачами конструктивного характера.

IV гр

(ОП)

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Навигация