Научно-методическое обеспечение экспериментальной работы по подготовке будущих педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности

Современное образование » Содержание и условия процесса подготовки педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности в вузе » Научно-методическое обеспечение экспериментальной работы по подготовке будущих педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности

Страница 7

Оценка готовности студентов экспериментальной группы по профессионально-педагогическому, инженерно-техническому, производственно-технологическому компонентам и инновационной профессионально-педагогической деятельности в целом выполнялась экспертами (руководителями проекта, преподавателями курса) при анализе решения студентами учебно-педагогических, учебно-производственных, научно-исследовательских задач, выполнения учебного проекта. Также на этом этапе экспертно оценивался уровень выполнения учебных проектов, выполненных по результатам производственной практики.

Таким образом, организация экспериментального исследования соответствовала поставленным целям проверки эффективности подготовки педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности, отвечала основным требованиям проведения педагогического эксперимента, обеспечивала овладение инновационно-педагогической, инновационно-технической и инновационно-производственной деятельностью и инновационной профессионально-педагогической деятельностью в целом.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Навигация