Динамика развития музыкально-творческих способностей детей младшего школьного возраста

Современное образование » Импровизация как стимул творческой деятельности » Динамика развития музыкально-творческих способностей детей младшего школьного возраста

Страница 3

Результаты педагогического эксперимента подтвердили корректность выдвинутой гипотезы и позволили сформировать следующий вывод: Импровизация как вид творчества может быть органичной частью урока и направлено на раскрытие творческого потенциала ребенка.

Приложения

Приложение 1

Таблица 1.

Критерии и уровни оценки развития музыкальных способностей детей

Ф. И.О.

Музыкальный

слух

Чувство

ритма

Муз.

память

Творческие навыки

Уровень

развития способностей

Задание 1

Задание 2

Задание 3

3адание 1

Задание 2

3адание 3

3адание 1

Задание 2

3адание 3

1.Г. Андрей

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

С

С

Н

Н

2.Б. Лена

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

Н

Н

С

Н

3.Г. Ирина

С

С

С

В

С

Н

С

Н

С

С

С

4.К. Юля

С

В

В

С

С

Н

Н

Н

С

С

С

5.Б. Катя

В

С

С

В

В

Н

С

С

С

С

С

6.М. Саша

С

С

С

С

С

Н

С

Н

С

С

С

7.Н. Лиза

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

С

Н

8.З. Лена

С

В

В

В

С

Н

С

С

С

Н

С

9.Е. Уля

С

Н

Н

В

Н

Н

Н

Н

Н

С

Н

10.Д. Илья

Н

Н

С

В

Н

Н

Н

Н

Н

11.Г. Наташа

С

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

Н

Н

Н

12.К. Рома

Н

Н

Н

В

С

Н

Н

Н

Н

С

Н

13.П. Дима

С

С

В

В

В

С

В

В

В

С

В

14.С. Наташа

С

Н

С

Н

Н

Н

Н

Н

С

Н

Н

15.Т. Катя

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

Н

С

16.Д. Женя

С

Н

Н

Н

С

С

С

С

С

Н

С

17.Р. Ира

Н

С

Н

С

С

С

Н

С

С

С

С

18.Н. Марина

С

С

С

С

Н

С

Н

С

С

С

С

19.С. Сережа

С

С

Н

С

С

Н

С

С

С

С

С

20.Т. Саша

Н

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

Н

С

Н

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация