Динамика развития музыкально-творческих способностей детей младшего школьного возраста

Современное образование » Импровизация как стимул творческой деятельности » Динамика развития музыкально-творческих способностей детей младшего школьного возраста

Страница 4

В - высокий уровень; Н - низкий уровень; С - средний уровень.

Таблица 2.

Динамика развития музыкально-творческих способностей младших школьников

Музыкальный

слух

Чувство

ритма

Муз.

память

Творч. навыки

Общий уровень

тембровый

мелодический

звуковысот.

3адание 1

3адание 2

Задание 3.

Задание 3.

Задание 2.

Задание 3.

1.Г. Андрей.

С

В

С

В

В

С

С

В

С

В

В

2.Б. Лена

С

В

С

С

В

С

С

С

С

В

В

3.Г. Ирина

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

4.К. Юля

В

В

В

В

В

В

С

В

В

В

В

5.Б. Катя

В

В

В

С

В

В

С

В

С

В

В

6.М. Саша

В

С

В

В

С

С

В

С

С

В

В

7.Н. Лиза

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

8.З. Лена

В

В

В

В

В

С

В

В

В

В

В

9.Е. Уля

С

В

В

В

В

С

В

С

С

С

В

10.Д. Илья

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

С

С

11.Г. Наташа

В

С

В

В

В

С

С

С

В

С

В

12.К. Рома

С

С

В

В

В

С

В

В

В

В

В

13.П. Дима

С

С

В

В

В

С

С

В

В

В

В

14.С. Наташа

С

Н

С

Н

Н

С

С

Н

С

Н

Н

15.Т. Катя

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

16.Д. Женя

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

С

С

17.Р. Ира

Н

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

18.Н. Марина

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

Н

С

19.С. Сережа

С

С

Н

С

С

Н

С

Н

Н

С

С

20.Т. Саша

Н

Н

Н

С

С

Н

С

Н

Н

С

Н

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация