В - высокий уровень; Н - низкий уровень; С - средний уровень.
Таблица 2.
Динамика развития музыкально-творческих способностей младших школьников
|
Музыкальный слух |
Чувство ритма |
Муз. память |
Творч. навыки |
Общий уровень | |||||||
|
тембровый |
мелодический |
звуковысот. |
3адание 1 |
3адание 2 |
Задание 3. |
Задание 3. |
Задание 2. |
Задание 3. | |||
|
1.Г. Андрей. |
С |
В |
С |
В |
В |
С |
С |
В |
С |
В |
В |
|
2.Б. Лена |
С |
В |
С |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
В |
В |
|
3.Г. Ирина |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
|
4.К. Юля |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
В |
|
5.Б. Катя |
В |
В |
В |
С |
В |
В |
С |
В |
С |
В |
В |
|
6.М. Саша |
В |
С |
В |
В |
С |
С |
В |
С |
С |
В |
В |
|
7.Н. Лиза |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
|
8.З. Лена |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
В |
В |
|
9.Е. Уля |
С |
В |
В |
В |
В |
С |
В |
С |
С |
С |
В |
|
10.Д. Илья |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
|
11.Г. Наташа |
В |
С |
В |
В |
В |
С |
С |
С |
В |
С |
В |
|
12.К. Рома |
С |
С |
В |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
В |
В |
|
13.П. Дима |
С |
С |
В |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
В |
|
14.С. Наташа |
С |
Н |
С |
Н |
Н |
С |
С |
Н |
С |
Н |
Н |
|
15.Т. Катя |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
|
16.Д. Женя |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
|
17.Р. Ира |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
|
18.Н. Марина |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
|
19.С. Сережа |
С |
С |
Н |
С |
С |
Н |
С |
Н |
Н |
С |
С |
|
20.Т. Саша |
Н |
Н |
Н |
С |
С |
Н |
С |
Н |
Н |
С |
Н |