Организационно диагностический этап

Страница 4

Цель: Определить отношение учащихся 9 класса школы МОУ СОШ №1г. Черняховска к рейтинговой системе оценивания после проведенной работы.

В результате сравнительного анализа полученных данных определить влияние рейтинговой системы оценивания на процесс и результат обучения учащихся 9 класса МОУ СОШ №1 г. Черняховска

Анкетирование учащихся 9 класса

Цель: Определить отношение учащихся 9 класса школы МОУ СОШ №1 г. Черняховска к рейтинговой системе оценивания после проведенной работы. (Вопросы анкеты Приложение №3)

Таблица №4

Анкетирование 9 класса экспериментальная группа

Вопросы

ответы

количество

Знакомы ли вы с рейтинговой системой оценивания?

Да

9

Нет

4

Интересна ли вам эта система оценивания?

Да

8

Нет

5

Хотели бы вы чтобы она использовалась на уроках информатики?

Да

9

Нет

4

Результаты анкетирования показали:

учащиеся 9 класса знакомы с рейтинговой системой оценивания, 9 человек из 13,

рейтинговая система оценивания интересна 8 ученикам из 13,

9 ученика из 13 хотели, чтобы эта система оценивания применялась на уроках информатики .

Анализ документации

Цель: Определить результативность обучения учащихся 9 класса МОУ СОШ №1г. Черняховска после проведенной работы

После анализа журнала успеваемости мы выяснили, что в 9 классе МОУ СОШ №1 г.Черняховска в контрольной группе «5»-2 учеников из подгруппы, «4» имеют 4 , «3» имеют «6»

Рис № 4

На завершающем этапе нами был проведён сравнительный анализ результатов исследования.

Результаты анализа показаны в виде диаграмм.

Рис №5

Рис №6

Рис №7

Рис №8

Из представленных диаграмм следует, что после проведения целенаправленной работы с учащимися 9 класса МОУ СОШ №1 г. Черняховска с использованием на уроках информатики рейтинговой системы оценивания уровень успеваемости повысился, снизилось количество оценок «3». Таким образом, результаты нашего исследования позволяют сделать вывод о том, что использование рейтинговой системы оценивания повысило уровень успеваемости в классе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация