№ занятия |
№ упражнения |
Структура занятия |
Цель |
Оборудование |
Время проведения (мин) |
Примечания | |||
3 |
1 |
Игра “Ручеек” |
Психодиагностика |
3 |
В игре участвует нечетное количество детей | ||||
2 |
Упражнение “Исключение лишнего” |
Развитие объема внимания, сенсорного внимания |
Карточка 1 (лист 15) |
2 |
Лист 15 разрезать на карточки | ||||
3 |
Игра “Узнай по голосу” |
Развитие слухового внимания |
Платок для завязывания глаз |
5 | |||||
4 |
Выкладывание из палочек по образцу |
Развитие произвольного внимания, мелкой моторики |
Палочки и образец узора |
5 | |||||
5 |
Игра “По новым местам” |
Развитие моторно-двигательного внимания |
Круги диаметром 30-35 см (нарисованные на полу мелом) |
5 |
Можно проводить под музыкальное сопровождение | ||||
Всего 20 минут | |||||||||
№ занятия |
№ упражнения |
Структура занятия |
Цель |
Оборудование |
Время проведения (мин) |
Примечания | |||
4 |
1 |
Игра “Ручеек” |
Психодиагностика |
3 |
В игре участвует нечетное количество детей | ||||
2 |
Выкладывание из мозаики по образцу |
Развитие концентрации и объема внимания |
Образец 2 (лист 20) и мозаика |
5 |
Разрезать лист 20 на отдельные карточки | ||||
3 |
Игра “Совушка - сова” |
Формирование внимания, воспитание выдержки |
Нарисованный на полу круг, маска совы |
5 |
В начале игры роль совушки может исполнять взрослый | ||||
4 |
“Найди два одинаковых предмета” |
Развитие сенсорного внимания, объема внимания |
Карточка 2 (лист 9) |
4 |
Разрезать лист 9 на отдельные карточки | ||||
5 |
Игра “По новым местам” |
Развитие моторно-двигательного внимания |
Круги диаметром 30-35 см (нарисованные на полу мелом) |
3 |
Можно проводить под музыкальное сопровождение | ||||
Всего 20 минут | |||||||||