№ занятия |
№ упражнения |
Структура занятия |
Цель |
Оборудование |
Время проведения (мин) |
Примечания | |||
5 |
1 |
Игра “Ручеек” |
Психодиагностика |
3 |
В игре участвует нечетное количество детей | ||||
2 |
Выкладывание из палочек по образцу |
Развитие произвольного внимания и мелкой моторики |
Палочки и образец (лист 13) |
5 |
Разрезать лист 13 на отдельные карточки | ||||
3 |
Игра “Узнай по голосу-2” |
Развитие слухового внимания |
Нарисованный на полу большой круг, платок для завязывания глаз |
5 |
Круг диаметром 3 метра | ||||
4 |
Задание “Найди пять отличий” |
Развитие произвольного внимания |
Карточка 2 (лист 18) |
4 |
Разрезать лист 18 на отдельные карточки | ||||
5 |
Игра “По новым местам” |
Развитие моторно-двигательного внимания |
Круги диаметром 30-35 см (нарисованные на полу мелом) |
2 |
Можно проводить под музыкальное сопровождение | ||||
Всего 20 минут | |||||||||
№ занятия |
№ упражнения |
Структура занятия |
Цель |
Оборудование |
Время проведения (мин) |
Примечания | |||
5 |
1 |
Игра “Ручеек” |
Психодиагностика |
3 |
В игре участвует нечетное количество детей | ||||
2 |
Выкладывание из палочек по образцу |
Развитие произвольного внимания и мелкой моторики |
Палочки и образец (лист 13) |
5 |
Разрезать лист 13 на отдельные карточки | ||||
3 |
Игра “Узнай по голосу-2” |
Развитие слухового внимания |
Нарисованный на полу большой круг, платок для завязывания глаз |
5 |
Круг диаметром 3 метра | ||||
4 |
Задание “Найди пять отличий” |
Развитие произвольного внимания |
Карточка 2 (лист 18) |
4 |
Разрезать лист 18 на отдельные карточки | ||||
5 |
Игра “По новым местам” |
Развитие моторно-двигательного внимания |
Круги диаметром 30-35 см (нарисованные на полу мелом) |
2 |
Можно проводить под музыкальное сопровождение | ||||
Всего 20 минут | |||||||||