Развивающий этап эксперимента

Страница 3

№ занятия

№ упражнения

Структура

занятия

Цель

Оборудование

Время проведения

(мин)

Примечания

 
 

5

1

Игра

“Ручеек”

Психодиагностика

3

В игре участвует нечетное количество детей

 

2

Выкладывание из палочек по образцу

Развитие

произвольного внимания

и мелкой моторики

Палочки и образец (лист 13)

5

Разрезать лист 13 на отдельные карточки

 

3

Игра “Узнай по голосу-2”

Развитие слухового внимания

Нарисованный на полу большой круг, платок для завязывания глаз

5

Круг диаметром 3 метра

 

4

Задание “Найди пять отличий”

Развитие произвольного внимания

Карточка 2 (лист 18)

4

Разрезать лист 18 на отдельные карточки

 

5

Игра “По новым местам”

Развитие моторно-двигательного внимания

Круги диаметром 30-35 см (нарисованные на полу мелом)

2

Можно проводить под музыкальное сопровождение

 

Всего 20 минут

№ занятия

№ упражнения

Структура

занятия

Цель

Оборудование

Время проведения

(мин)

Примечания

 
 

5

1

Игра

“Ручеек”

Психодиагностика

3

В игре участвует нечетное количество детей

 

2

Выкладывание из палочек по образцу

Развитие

произвольного внимания

и мелкой моторики

Палочки и образец (лист 13)

5

Разрезать лист 13 на отдельные карточки

 

3

Игра “Узнай по голосу-2”

Развитие слухового внимания

Нарисованный на полу большой круг, платок для завязывания глаз

5

Круг диаметром 3 метра

 

4

Задание “Найди пять отличий”

Развитие произвольного внимания

Карточка 2 (лист 18)

4

Разрезать лист 18 на отдельные карточки

 

5

Игра “По новым местам”

Развитие моторно-двигательного внимания

Круги диаметром 30-35 см (нарисованные на полу мелом)

2

Можно проводить под музыкальное сопровождение

 

Всего 20 минут

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Навигация