Развивающий этап эксперимента

Страница 6

№ занятия

№ упражнения

Структура

занятия

Цель

Оборудование

Время проведения

(мин)

Примечания

 
 

10

1

Упражнение

“Смотри на руки”

Развитие активного внимания

Музыкальное сопровождение

4

 

2

Упражнение “Исключение лишнего”

Развитие мышления, объема внимания

Карточка 3 (лист 15)

2

Разрезать лист 15 на отдельные карточки

 

3

“Найди два одинаковых предмета”

Развитие зрительного внимания

Карточка 6 (лист 10)

3

Разрезать лист 10 на отдельные карточки

 

4

Игра “Узнай по голосу 2”

Развитие слухового внимания

Начерченный на полу большой круг, платок

5

 

5

Выкладывание мозаики по образцу

Развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики

Образец 1 (лист 21)

5

Разрезать лист 21 на карточки

 

6

Игра “Кого назвали, тот и лови”

Формирование внимания, развитие скорости реакции

Большой мяч

6

 

Всего 25 минут

Игры и упражнения для коррекционно-развивающей работы

Ручеек

Цель: создание веселого и жизнерадостного настроения.

Описание. Из пар, стоящих друг за другом с поднятыми и сцепленными руками, образуется длинный коридор. Игрок, проходя под сцепленными руками, ищет себе пару и берет за руку того, кто ему симпатичен. Образованная пара идет в конец коридора, а тот, чью пару разбили, идет в начало “ручейка”. Так “ручеек” движется долго, беспрерывно.

Инструкция: “Сейчас мы поиграем. Для этого нужно стать парами – кто с кем хочет. Образованные пары должны взяться за руки и держать их высоко над головой. Из сцепленных рук получается длинный коридор. Игрок, кому пара не досталась идет к началу “ручейка” и походя, под сцепленными руками, ищет себе пару. Новая пара, взявшись за руки, пробирается в конец коридора, а тот, чью пару разбили, идет в начало “ручейка”, таким образом “ручеек” движется долго”.

Примечание: в игре участвует нечетное количество детей.

Смотри на руки

Цель: развитие произвольного внимания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Навигация