Результаты экспериментальной работы по подготовке будущих педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности

Современное образование » Содержание и условия процесса подготовки педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности в вузе » Результаты экспериментальной работы по подготовке будущих педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности

Страница 6

Подтверждение статистической гипотезы позволяет утверждать, что различия доли студентов с высоким и средним уровнем готовности к инновационной профессионально-педагогической деятельности по профессионально-педагогическому компоненту контрольной группы, и доли студентов экспериментальной группы достоверны с вероятностью 0,95.

Таблица 8 Эмпирические значения критерия Фишера для данных по инженерно-техническому компоненту готовности к инновационной профессионально-педагогической деятельности

Контрольная группа до начала эксперимента

Экспериментальная группа до начала эксперимента

Контрольная группа по окончании эксперимента

Экспериментальная группа по окончании эксперимента

Контрольная группа до начала эксперимента

0

0,53

1,34

3,12

Экспериментальная группа до начала эксперимента

0,53

0

1,78

2,74

Контрольная группа по окончанию эксперимента

1,34

1,78

0

2,33

Экспериментальная группа по окончанию эксперимента

3,12

2,74

2,33

0

До начала эксперимента φэмп= 0,53 при сравнении характеристик контрольной и экспериментальной групп, т.е. состояния контрольной и экспериментальной групп совпадают с уровнем значимости 0,05.

По окончании эксперимента φэмп=2.33, то есть φэмп превышает критическое значение (φ=1.64) при сравнении характеристик контрольной и экспериментальной групп, то есть состояния контрольной и экспериментальной групп по уровню готовности к инновационной профессионально-педагогической деятельности различны с уровнем значимости 0,05 (см. табл. 2). Рассчитанный критерий позволяет подтвердить статистическую гипотезу о достоверности различия полученных данных в экспериментальных и контрольных группах.

Подтверждение статистической гипотезы позволяет утверждать, что различия доли студентов с высоким и средним уровнем готовности к инновационной профессионально-педагогической деятельности по инженерно-техническому компоненту контрольной группы, и доли студентов экспериментальной группы достоверны с вероятностью 0,95.

Таблица 9 Эмпирические значения критерия Фишера для данных по производственно-технологическому компоненту готовности к инновационной профессионально-педагогической деятельности

Контрольная группа до начала эксперимента

Экспериментальная группа до начала эксперимента

Контрольная группа по окончании эксперимента

Экспериментальная группа по окончании эксперимента

Контрольная группа до начала эксперимента

0

1,52

1,81

3,15

Экспериментальная группа до начала эксперимента

1,52

0

1,58

2,71

Контрольная группа по окончанию эксперимента

1,81

1,68

0

2,64

Экспериментальная группа по окончанию эксперимента

3,15

2,71

2,64

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Навигация